The Attorneysĺ Collegium ôMuranov, Chernyakov and Partnersö Home
¤ţ-­ˇ˝˝ŕŔ

About the Association

We believe that ample potential of law in regulating, inter alia, cross-border relations has not been fully unraveled. If interpreted and applied in a wrong manner, this efficient toolkit can equally become an obstacle, especially due to the existence of national borders.

Evidently, as long as legal regulation of cross-border relations (including private international law, law of international trade and foreign law) remains terra incognita, international activity will remain without guidelines to follow.

Today, both foreign and Russian participants in cross-border relations must have a clear understanding of how state courts, other Russian and foreign authorities as well as commercial arbitrations function internationally.

It is necessary to realize how to apply international legal regulation in Russia or abroad and how to apply Russian law in other countries and foreign law in Russia.

It is also especially important to understand under what conditions judgments of foreign state courts and arbitral awards can be efficiently enforced in Russia, and judgments of Russian courts - outside Russia.

Ample and rapidly developing Russian market preserves and increases its attractiveness for foreign persons. To efficiently participate  in international relations with Russian persons, foreign persons must know domestic "rules of the game", that is clearly understand them, keep track of their changes and take part in their development. Otherwise, even the most promising cross-border projects face grave legal obstacles. 

The mission of the Association of Private International and Comparative Law Studies is to help tackle all these problems and to search for legal solution to the challenges of globalization.

We do not isolate research from practice. Neither do we share a purely pragmatic attitude to law.

Our major asset is provision of high-quality legal information customized to the needs and peculiarities of particular participants in international cooperation.

Contacts
About this Website
Site map

Коллегия адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Главная страница
In English

Об Ассоциации

Мы убеждены в том, что право — социальный институт, конструктивный потенциал которого задействуется, в том числе в трансграничной сфере, далеко не полностью. При неправильном понимании и использовании право из эффективного инструмента достижения поставленных целей может становиться препятствием, обусловленным существованием национальных границ.

Очевидно, что до тех пор, пока правовое регулирование трансграничных отношений (включая международное частное право, право международной торговли и иностранное право) остается terra incognita, деятельность в сфере международного оборота будет лишена четких ориентиров.

Сегодня российским участникам внешнеэкономических связей и других трансграничных отношений невозможно обойтись без понимания того, как функционируют в сфере международного оборота государственные суды, другие российские или иностранные органы власти, а также международные организации и международные коммерческие арбитражи.

Необходимо четко представлять, каким образом в России или за рубежом применяется международно-правовое регулирование, а также ориентироваться в вопросах, связанных с экстерриториальным применением норм российского законодательства за границей и иностранного права в России.

Особенное значение имеет и понимание того, при каких условиях решения иностранных государственных и третейских судов могут быть эффективно приведены в исполнение в России, а российских судов за рубежом.

Таким образом, российским лицам недостаточно довольствоваться самим фактом участия в международных связях — им необходимо целенаправленно использовать в своих интересах существующие международные и национальные «правила игры», что предполагает их предметное знание, наблюдение за их изменением, а также деятельное участие в их развитии. В противном случае российские лица и Россия в целом рискуют остаться в арьергарде участников трансграничных проектов и проиграть в международной конкурентной борьбе.

Для содействия решению всех этих задач и была создана Ассоциация исследователей международного частного и сравнительного права (ранее - Институт международного частного и сравнительного права). Это юридический ответ на вопросы, которые возникают в процессе глобализации. 

Мы не занимаемся «чистой» наукой в отрыве от практики, однако не разделяем и сугубо утилитарный подход к праву.

Наш основной актив — способность к предоставлению правовой информации высокого качества, учитывающей индивидуальные особенности и потребности конкретных участников процесса международного сотрудничества.

Контакты
О сайте
Карта сайта